Расширенная гарантия
Замена диска на НОВЫЙ по Расширенной гарантии DISLA осуществляется в случаях ДЕФОРМАЦИИ (негарантийный случай) диска DISLA при условии оплаты 50% от стоимости нового дискa и возврата повреждённого диска DISLA производителю !
Условия РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ (все диски DISLA, кроме модели VANLINE *):
- Расширенная гарантия действует в течение 5 (пяти) лет с даты продажи и распостраняется на диски DISLA, приобретенные Покупателем в сети партнеров ТМ DISLA на территории Украины после 01.08.2018 г.
- Для замены вместе с поврежденным диском необходимо предоставить копию заполненного гарантийного талона ТМ DISLA, который выписывается при продаже нового диска партнером ТМ DISLA.
- Прием диска от Покупателя на замену по Расширенной гарантии, а также выдача нового диска осуществляется ближайшим Партнером ТМ DISLA, который принимает участие в программе Расширенной гарантии, при этом нет разницы у какого именно партнера ТМ DISLA был куплен данный диск.
- Партнер ТМ DISLA заменяет диск по Расширенной гарантии со склада ТМ DISLA по адресу: Киевская область, Бородянский р-н, пгт. Клавдиево-Тарасово, ул. Гагарина, 67.
- В случае замены диска по Расширенной гарантии оплата за услуги доставки (до склада ТМ DISLA и в обратном направлении) производителем не оплачивается!
- Ориентировочный срок замены диска Покупателю по Расширенной гарантии составляет до 10 рабочих дней.
- При замене диска новый колпачок вместе с новым диском не комплектуется.
Негарантийные случаи по Расширенной гарантии, при которых замена диска НЕ ПРОИСХОДИТ:
- Умышленные повреждения диска (акты вандализма со стороны Покупателя или третих лиц).
- Повреждения лако-красочного покрытия диска.
* Так как диски VANLINE предназначены для эксплуатации на коммерческом транспорте - Расширенная гарантия на данную модель не предоставляется !